POKEMON`S NEW LIFE]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POKEMON`S NEW LIFE] » покедексы » dark side.


dark side.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Главный покемон.
http://s017.radikal.ru/i405/1110/51/88406ef8979f.png
Zorua

Тип - тёмный;

Рост - 0.7 м;

Вес - 12.5 кг;

Кличка, имя:
- Равен | Raven
Пол:
- мужской

Атаки покемона:
- Scratch: Царапание = Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.
- Faint Attack: Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.
- Punishment: Кара = Жестокость порождает жестокость, но начинается всё с зависти и желания попортить другому счастье. Чем сильнее противник- тем сильнее будет эта атака. Покемон наносит удар, вкладывая в него всё своё отношение к силе противника, таким образом обращая его преимущества в слабость. Однако такой удар отнимает у покемона очень много сил. Технику кары лучше всего применять тогда, когда противник намного сильнее, ведь если он слабый, то и удар не будет сильным.
- Imprison: Лишение свободы = Сложный психологический приём, действие которого пока до конца не изучено- известно лишь то, что это форма внушения. Покемон лишает противника желания или способности использовать те атаки, которые знает этот покемон. Например, стантлер знает технику гипноза. Он применяет приём лишения свободы на лунатона, который тоже знает гипноз, и лунатон теряет способность гипнотизировать. Особенно опасен этот приём тогда, когда оба покемона знают одни и те же атаки- тогда тот, кто успел первым применить технику лишения свободы, наверняка выиграет. Главный минус этой техники- покемон тратит на такое внушение довольно много сил.
- Facade: Преодоление = Приём, основанный на силе воли. Покемон, который горит, парализован или отравлен, преодолевает боль и направляет её в мускулы, нанося противнику сокрушительный удар. Здоровый покемон не сможет нанести такой сильный удар- получится раза в два слабее, но тоже ощутимо. В этом приёме используются такие эмоции, как чувство мести, состояние аффекта и принцип последнего удара- вроде как этому покемону терять уже нечего и он может себе позволить не жалеть противника. Тем не менее, преодоление- не настолько жестокий приём каким может показаться с первого взгляда. Главное преимущество этой атаки- немалая сила удара не отнимает много энергии у покемона, приём этот очень экономный.

Способности покемона:
Super Luck = Невероятная удача = Особое, очень ценное свойство некоторых мрачных тёмных покемонов. Такому покемону в бою сопутствует удача, буквально подставляющая ему слабые точки противников, куда покемон и бьёт. Это позволяет ему наносить критические удары вдвое чаще чем обычно, что, безусловно, при наличии соответствующих атак практически не оставляет оппоненту шансов на победу. Однако, полностью доверяться удаче не стоит- авось не получится и противник ударит растерявшегося покемона сильнее чем надо.
Synchronize = Синхронизация = Ментальная способность покемонов передавать свои чувства другим. Если такого покемона зажгли, отравили или парализовали, он заставляет сделавшего это почувствовать то, что чувствует сам. Это не копирует саму болячку- только ощущения, но они настолько реалистичны, что противник получает сильный удар по своему самочувствию. Вне битвы это помогает найти дикого покемона с таким же характером, что и у покемона со способностью синхронизации.

0

2

http://s017.radikal.ru/i440/1110/6e/cf0edf4173a0.png
Misdreavus

Тип - тёмный, летающий;

Рост - 0.7 м;

Вес - 1 кг;

Пол:
- женский

Атаки покемона:
- Psywave: Ментальная волна = Атака эта не имеет постоянной силы. Мощность удара ментальной волны варьируется от уровня развития покемона и случайных факторов- она может быть слабой или сильной, также это зависит от противника. Часто эту атаку применяют призраки- им не составляет большого труда проникнуть в мозг противника через направленный энергетический луч. Также этой техникой неплохо владеют многие волшебные покемоны психического типа- споинк, лунатон и некоторые другие.
- Confuse Ray: Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.
- Psybeam: Пси-луч = Часто встречающийся из-за пользы и несложности применения приём. Покемон использует ментальную силу чтобы создать красивый переливающийся луч. Попав в противника, этот луч вызывает у него сильную головную боль, а в некоторых случаях и головокружение. Для применения этой атаки у покемона должно быть хоть какое-то умение применять телепатию. Эта атака- самая слабая из ментальных после замешательства, но тем не менее часто бывает просто незаменимой.
- Shadow Ball: Теневой шар = Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие- самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами- много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.
- Perish Song: Гибельная песнь = Покемон поёт мелодию, которую невозможно описать словами. Она каким-то образом воздействует на сознание всех кто её слышал, в том числе и на сознание самого покемона. Все услышавшие гибельную песнь через минуту теряют сознание независимо от того, какими сильными они ни были и как бы хорошо ни защищались. Однако, если покемон, который подвергся такому воздействию, вернётся в покебол, он не будет выведен из строя. Однако, гибельная песнь при всей своей эффективности не может быть использована часто- она расходует много сил покемона.

Способности покемона:
Insomnia = Бессонница = Особое свойство покемона не засыпать. Оно развито у тех, кто ведёт исключительно ночной образ жизни. Покемон со способностью бессонницы в принципе не может заснуть- его мозг отдыхает по частям. Это значит, что не только противник не сможет усыпить неспящего, но и сам он не сможет прилечь, подремать и восстановить силы. Бессонницу можно вызвать искусственно, с помощью приёма семени печали. Бессонница очень часто выручает покемона в битве с травяными покемонами, чьим частым оружием является сонная пыльца.
Serene Grace = Спокойная грация = Покемон движется в особом ритме, настраиваясь на одну волну с противником. Это как бы превращает двух покемонов в одно целое, что позволяет покемону вдвое повысить вероятность срабатывания особого эффекта атаки- к примеру отравления противника ядом или снижения его скорости. Противник просто не успевает понять в чём подвох, за что может серьёзно поплатиться. Спокойная грация также повышает шансы срабатывания эффекта, направленного покемоном на самого себя.

0


Вы здесь » POKEMON`S NEW LIFE] » покедексы » dark side.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно